***
Саша Морг
Я еще понимаю
Маяковский,
Есенин,
Бродский,
Ахматова...
Ведь ничем не отличаюсь от них -
такое же n-ное количество атомов.
Только одни выбиваются в люди,
другие зубы скалят от злости.
После них - звон нерушимых прелюдий,
после меня - обрывки писем да кости.
Я еще понимаю
вот, сидят, познают экзистенцию в твиттерах,
раскормили надежды, спрятав мерзкое тело под свитером.
Да куда мне до высших, до знающих, что с глазами открытыми.
Мои мысли разбросаны, но их глотки не будут сытыми.
Я еще понимаю, когда те, кто сожженные заживо
догорают под звуки всех французских нетленных адажио.
Когда все равно уже: кофе или вешалка,
когда опущен до неба, когда не тревожит бешенство.
Я еще понимаю
контроль
управляемых кем-то действий,
я еще пойму нелепые объяснения чьих-то действий.
Я замкнулся и, снова меня поглощает регрессия.
Протяните свои руки к солнышку. Это весело.
Это весело.
Маяковский,
Есенин,
Бродский,
Ахматова...
Ведь ничем не отличаюсь от них -
такое же n-ное количество атомов.
Только одни выбиваются в люди,
другие зубы скалят от злости.
После них - звон нерушимых прелюдий,
после меня - обрывки писем да кости.
Я еще понимаю
вот, сидят, познают экзистенцию в твиттерах,
раскормили надежды, спрятав мерзкое тело под свитером.
Да куда мне до высших, до знающих, что с глазами открытыми.
Мои мысли разбросаны, но их глотки не будут сытыми.
Я еще понимаю, когда те, кто сожженные заживо
догорают под звуки всех французских нетленных адажио.
Когда все равно уже: кофе или вешалка,
когда опущен до неба, когда не тревожит бешенство.
Я еще понимаю
контроль
управляемых кем-то действий,
я еще пойму нелепые объяснения чьих-то действий.
Я замкнулся и, снова меня поглощает регрессия.
Протяните свои руки к солнышку. Это весело.
Это весело.
Рекомендуйте хорошее стихотворение
Свидетельство о публикации № 3812